OILGASFIELD

Товарный знак №583013 OILGASFIELD
Номер регистрации: 583013 Дата регистрации: 04.08.2016 Номер заявки: 2014719627 Дата подачи заявки: 11.06.2014 Дата истечения срока действия регистрации: 11.06.2024
Приоритет товарного знака:11.06.2014Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "АРГМ", 119049, Москва, Ленинский пр-кт, 4, 1А (RU)Адрес для переписки:117638, Москва, ул. Криворожская, 23-1-41, Т.Н. Коваленко
Указание цвета или цветового сочетания:бежевый, синий, светло-бежевый, белый, темно-синий, желтый, черныйНеохраняемые элементы:Слова "International scientific & technical journal, Международный научно-технический журнал".
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:16, 35, 41, 42 16 - печатная продукция, а именно журналы; журналы [издания периодические]; издания периодические, а именно журналы; издания печатные, а именно журналы.35 - реклама, а именно товаров 16 класса; продвижение товаров для третьих лиц, а именно товаров 16 класса; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, а именно товаров 16 класса; демонстрация товаров, а именно товаров 16 класса; организация выставок в коммерческих или рекламных целях, а именно товаров 16 класса; макетирование рекламы, а именно товаров 16 класса; маркетинг, а именно товаров 16 класса; обновление рекламных материалов в отношении товаров 16 класса; организация подписки на товары 16 класса для третьих лиц; презентация товаров 16 класса на всех медиасредствах с целью розничной продажи; производство рекламных фильмов в отношении товаров 16 класса; прокат рекламного времени в средствах массовой информации в отношении товаров 16 класса; прокат рекламных материалов в отношении товаров 16 класса; публикация рекламных текстов в отношении товаров 16 класса; радиореклама товаров 16 класса; реклама наружная товаров 16 класса; распространение образцов, а именно товаров 16 класса; распространение рекламных материалов в отношении товаров 16 класса; рассылка рекламных материалов в отношении товаров 16 класса; редактирование рекламных текстов в отношении товаров 16 класса; реклама интерактивная в компьютерной сети в отношении товаров 16 класса; реклама почтой товаров 16 класса; реклама телевизионная товаров 16 класса; составление рекламных рубрик в газете товаров 16 класса.41 - организация культурно-просветительных мероприятий; издание журналов; макетирование публикаций, за исключением рекламных; обеспечение интерактивными электронными публикациями, незагружаемыми; организация выставок с культурно-просветительной целью; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных.42 - оцифровка документов [сканирование]; перенос данных или документов с физического носителя на электронный; преобразование данных и информационных программ [нефизическое преобразование].