МИССИЯ

Товарный знак №583279 МИССИЯ
Номер регистрации: 583279 Дата регистрации: 08.08.2016 Номер заявки: 2015713190 Дата подачи заявки: 01.05.2015 Дата истечения срока действия регистрации: 01.05.2025
Приоритет товарного знака:01.05.2015Правообладатель: Парамаунт Пикчерз Корпорейшн, 5555 Мелроуз Авеню, Голливуд, Калифорния 90038, Соединенные Штаты Америки (US)Адрес для переписки:119019, Москва, Гоголевский бульвар,11, Гоулингз Интернэшнл Инк., Синицыной А.Ю.
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:9, 41 9 - киноленты с предварительной записью; кинофильмы; фильмы телевизионные (загружаемые); компакт диски; DVD, диски лазерные и цифровые многоцелевые диски, компакт-диски [ПЗУ], звукозаписи, видеозаписи и иные виды носителей информации, содержащие кинематографические и телевизионные фильмы; программы для компьютеров; программы компьютерные [загружаемое программное обеспечение]; приложения для компьютерного программного обеспечения, загружаемые; интерактивные компьютерные системы; программы игровые для компьютеров; картриджи для видеоигр; картриджи с компьютерными играми; карты памяти для видеоигровых устройств; мобильные коммуникационные устройства и беспроводные устройства передачи данных, аксессуары к указанным устройствам, включенные в 09 класс, сменные панели для мобильных телефонов; файлы музыкальные загружаемые; видео файлы загружаемые; публикации электронные загружаемые; файлы звуковые загружаемые для звонков мобильных телефонов; программы игровые для мобильных телефонов (загружаемые).41 - развлекательные услуги; производство (монтирование), подготовка, демонстрация, распространение и сдача в аренду телевизионных и радио программ и фильмов, анимированных фильмов и звуковых и видео записей как через интерактивную среду, так и иным способом, в том числе через Интернет; производство развлекательных программ, демонстрируемых в интерактивном режиме; производство телевизионных развлекательных программ; игры онлайн; организация интерактивных игр; обеспечение интерактивное игрой через компьютерную сеть; развлечения в виде образовательных и научно-популярных телевизионных программ; обеспечение интерактивными электронными публикациями, незагружаемыми, по разным тематикам; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных.