Товарный знак №586411
Номер регистрации:
586411
Дата регистрации:
09.09.2016
Номер заявки:
2015721391
Дата подачи заявки:
13.07.2015
Дата истечения срока действия регистрации:
13.07.2025
Приоритет товарного знака:13.07.2015Правообладатель:
Дискавери Коммьюникейшнс, ЛЛК (компания с ограниченной ответственностью штата Делавэр), Уан Дискавери Плейс, Силвер Спринг, Мэриленд 20910, Соединенные Штаты Америки (US)Адрес для переписки:119330, Москва, а/я 675, В.Е. Калиновскому
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:9, 38, 41 9 - аудиовизуальные записи, записанные аудиоленты, видеодиски, компакт-диски, универсальные цифровые диски [DVD] и мультимедийное программное обеспечение на компакт-дисках [ПЗУ], вся вышеупомянутая продукция, содержащая записи на темы, интересующие широкую аудиторию; загружаемые записанные видеоклипы, записанные аудиоклипы, текстовые и графические файлы, хранящиеся в электронных персональных компьютерах и портативных беспроводных устройствах, вся продукция на темы, интересующие широкую аудиторию; загружаемое программное обеспечение для устройств мобильной связи.38 - услуги связи, а именно передача потоковых звуковых и аудиовизуальных записей посредством сети интернет, кабельных сетей, беспроводных сетей, спутниковых или интерактивных мультимедийных сетей; аудио- и видеовещание посредством сети Интернет; передача информации в аудиовизуальной сфере; телевизионное вещание; кабельное телевизионное вещание; спутниковое телевизионное вещание; мобильные медиа-услуги в виде электронной передачи развлекательного медиа-контента; услуги подкастинга (публикация подкастов в интернете); услуги веб-кастинга (широковещательная трансляция посредством сети Интернет (интернет-вещание); услуги передачи видеоинформации по заказу; предоставление онлайн форумов для передачи сообщений между компьютерными пользователями; предоставление онлайн чатов и электронных досок объявлений для передачи сообщений между пользователями на темы, интересующие широкую аудиторию.41 - развлечения, а именно постоянно транслирующиеся мультимедийные программы в областях, интересующих широкую аудиторию, распространяемые посредством разнообразных платформ через множественные формы передающих сред; предоставление развлекательной информации в отношении постоянно транслирующихся телевизионных программ посредством глобальной компьютерной сети; производство телевизионных программ; производство мультимедийных программ; производство фильмов.