Товарный знак №539961

Номер регистрации:
539961
Дата регистрации:
16.04.2015
Номер заявки:
2014706270
Дата подачи заявки:
28.02.2014
Дата истечения срока действия регистрации:
28.02.2024
Приоритет товарного знака:28.02.2014Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью "Миррор-Медиа", 125445, Москва, ул. Беломорская, 40, стр. 2, оф. 7 (RU)Адрес для переписки:105043, Москва, Измайловский пр-кт, 71, кв. 97, Д.Н. Маркину
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:9, 35 9 - DVD-плееры; аппараты для передачи звука; аппараты проекционные; блоки памяти для компьютеров; видеокамеры; видеоэкраны; вывески светящиеся; вывески механические; доски объявлений электронные; интерфейсы для компьютеров; компьютеры; мониторы [компьютерное оборудование]; мониторы [программы для компьютеров]; обеспечение программное для компьютеров; передатчики [дистанционная связь]; передатчики электронных сигналов; плееры для компакт-дисков; приборы для дистанционной записи; приборы наблюдения; приемники [аудио-видео]; программы для компьютеров; программы компьютерные [загружаемое программное обеспечение]; программы операционные для компьютеров; проигрыватели; процессоры [центральные блоки обработки информации]; публикации электронные загружаемые; стекло оптическое; телевизоры; установки электрические для дистанционного управления производственными процессами; устройства коммутационные [оборудование для обработки информации]; устройства периферийные компьютеров; файлы изображений загружаемые; экраны проекционные.35 - абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; агентства рекламные; аренда площадей для размещения рекламы; демонстрация товаров; информация деловая; исследования маркетинговые; исследования конъюнктурные; исследования в области бизнеса; макетирование рекламы; маркетинг; обновление рекламных материалов; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров для третьих лиц; производство рекламных фильмов; прокат рекламных материалов; публикация рекламных текстов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама телевизионная; сбор и предоставление статистических данных; телемаркетинг.