Товарный знак №482504
Номер регистрации:
482504
Дата регистрации:
14.03.2013
Номер заявки:
2011742557
Дата подачи заявки:
26.12.2011
Дата истечения срока действия регистрации:
26.12.2021
Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью "Коньячный дом "Кларус", 121087, Москва, ул. Барклая, 6, стр. 5, комн. 4 (RU)Адрес для переписки:115162, Москва, Конный пер., 4, кв. 36, И.И. Тесленко (для ООО "Коньячный дом "Кларус")
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:32, 33, 35 32 - пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков; сусло виноградное, пивное, солодовое, экстракты хмелевые для изготовления пива.33 - алкогольные напитки (за исключением пива), аперитивы, бренди, вина, виски, водка, джин, ликеры, напитки спиртовые, настойки горькие, ром, саке, экстракты спиртовые, эссенции спиртовые.35 - реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба, агентства по импорту-экспорту, деловая экспертиза, консультации по вопросам организации и управления бизнесом, консультации профессиональные в области бизнеса, демонстрация товаров, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, продажа аукционная, продвижение товаров (для третьих лиц), продвижение товаров через магазины, услуги магазинов по оптовой и розничной продаже товаров, снабженческие услуги для третьих лиц (закупка товаров и услуги предприятиям), агентства рекламные, аренда площадей для размещения рекламы, ведение автоматизированных баз данных, изучение рынка, информация деловая, информация статистическая, исследования в области бизнеса, исследования в области маркетинга, комплектование штата сотрудников, консультации профессиональные в области бизнеса, обзоры печати, обработка текста, организация подписки на газеты (для третьих лиц), оценка коммерческой деятельности, поиск информации в компьютерных файлах (для третьих лиц), помощь в управлении бизнесом, прогнозирование экономическое, прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, радиореклама, распространение рекламных материалов, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама телевизионная, сбор информации по компьютерным базам данных, сведения о деловых операциях, систематизация информации в компьютерных базах данных, тестирование психологическое при найме на работу, услуги в области общественных отношений.