info@reg-znaki.ru
Онлайн-поиск МКТУ 11 Калькулятор пошлин Статьи Контакты
reg-znaki.ru

Товарный знак №433465

Товарный знак №433465
Номер регистрации: 433465 Дата регистрации: 24.03.2011 Номер заявки: 2010713420 Дата подачи заявки: 23.04.2010 Дата истечения срока действия регистрации: 23.04.2020
Приоритет товарного знака:23.04.2010Правообладатель: Браташ Ольга Игоревна, 690089, Приморский край, г. Владивосток, ул. Иртышская, 32/2, кв. 108 (RU)Адрес для переписки:Ю.Ю. Кравцовой, ул. Кирова, д.31, кв.68, г. Владивосток, 690068
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:16, 25, 35, 38, 41 16 - блокноты; брошюры; буклеты; бюллетени информационные; газеты; закладки для книг; издания печатные; изображения графические; календари; картинки; картинки переводные; каталоги; книги; наклейки самоклеящиеся; периодика; расписания печатные.25 - одежда, обувь, головные уборы.35 - агентства по коммерческой информации; агентства рекламные; ведение автоматизированных баз данных; демонстрация товаров; запись сообщений; изучение общественного мнения; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; макетирование рекламы; менеджмент в области творческого бизнеса; обзоры печати; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц]; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров, указанных в 16, 25 классах [для третьих лиц]; прокат рекламных материалов; публикация рекламных текстов; распространение образцов; распространение рекламных материалов; редактирование рекламных текстов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; сбор и предоставление статистических данных; сбор информации по компьютерным базам данных; управление процессами обработки заказов на покупки; услуги в области общественных отношений.38 - телекоммуникации.41 - воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительских мероприятий, в том числе, публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных]; услуги образовательно-воспитательные.