Товарный знак №429432

Номер регистрации:
429432
Дата регистрации:
03.02.2011
Номер заявки:
2010710933
Дата подачи заявки:
06.04.2010
Дата истечения срока действия регистрации:
06.04.2020
Приоритет товарного знака:06.04.2010Правообладатель:
ДЕЛЬТА ЭЙР ЛАЙНЗ, ИНК., корпорация штата Делавэр, 1030 Дельта Бульвар, Атланта, штат Джорджия, Соединенные Штаты Америки (US)Адрес для переписки:129090, Москва, ул.Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ", В.Е.Шипилову
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:39 39 - воздушные перевозки пассажиров, имущества, грузов и почтовой корреспонденции; услуги, связанные с путешествиями, в том числе бронирование и заказ перевозок, транспортных средств, фрахтование воздушных судов; услуги в сфере путешествий, туров, экскурсий, предоставление информации в сфере путешествий посредством глобальной компьютерной сети по вопросам перевозок пассажиров или грузов, предоставление программы для бонусных премий, наград и стимулов для частых авиапутешествий, услуги залов ожидания, транзитных залов для отдыха пассажиров, а также премиальные услуги, связанные с путешествиями, для элитных пассажиров, в том числе приоритетное бронирование авиабилетов, усовершенствованная обработка билетов в аэропортах, срочные, ускоренные процедуры ожидания вызова, приоритетная регистрация, приоритетные залы регистрации, специализированные, специальные центры обслуживания и специальные, клубные дорожки, проходы, специализированная приоритетная и срочная, ускоренная проверка безопасности, досмотр, срочное, ускоренное обслуживание на терминалах авиалиний, срочный, ускоренный выход на посадку и посадка на борт воздушного судна, улучшенные места для сидения, увеличенное число мест, улучшенное личное пространство в салоне со специализированными развлечениями, компьютерными соединениями, компьютерной связью, улучшенным питанием, улучшенным обслуживанием во время раздачи, приема пищи и специальными ваучерами для питания или обслуживания во время полета для элитных пассажиров, приоритетная доставка, выдача багажа, улучшенное обслуживание клиентов отделом по работе с покупателями.