Товарный знак №382110
![Товарный знак №382110](https://reg-znaki.ru/images2/300000/380000/382000/382110_s.jpg)
Номер регистрации:
382110
Дата регистрации:
23.06.2009
Номер заявки:
2007720541
Дата подачи заявки:
06.07.2007
Дата истечения срока действия регистрации:
06.07.2017 Дата прекращения правовой охраны:06.07.2017
Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью "КомСторм", 125167, Москва, Ленинградский пр-кт, 37А, корп.14, стр.2, офис 21 (RU)Адрес для переписки:105043, Москва, Измайловский б-р, 10, кв.4, Л.Г.Мысковой
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:9, 35 9 - DVD-плееры; антенны; аккумуляторы электрические; аппаратура звукозаписывающая; аппараты для передачи звука; аппараты телеграфные; аппараты телефонные; аппараты телефонные передающие; аппараты факсимильные; батареи электрические; видеокамеры; видеотелефоны; диски оптические; компакт-диски [аудио-видео]; компьютеры портативные; компьютеры; модемы; наушники; пейджеры; передатчики; переводчики электронные карманные; плееры для компакт-дисков; приборы для контроля скорости транспортных средств; приборы и инструменты навигационные; приборы измерительные; приборы навигационные для транспортных средств [бортовые компьютеры]; приборы навигационные спутниковые; приемники [аудио-видео]; принтеры; программы для компьютеров; программы компьютерные [загружаемое программное обеспечение]; радиоприборы; рации портативные; сигнализация световая или механическая; сканеры [оборудование для обработки информации]; радиотелефонные станции; телевизоры; устройства для воспроизведения звука; устройства зарядные для электрических аккумуляторов; устройства звуковые сигнальные; устройства периферийные компьютеров; фотоаппараты; экраны проекционные.35 - абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; агентства по импорту-экспорту; аренда площадей для размещения рекламы; ведение автоматизированных баз данных; демонстрация товаров; изучение рынка; изучение общественного мнения; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; обновление рекламных материалов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц]; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе представление (презентация) товаров в средствах связи или массовой информации (в том числе сети Интернет), услуги торговых предприятий по розничной и оптовой торговле, услуги оптовой и розничной торговли по заказам, через компьютерные сети, в том числе через Интернет; прокат рекламных материалов; публикация рекламных текстов; распространение образцов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; сбор информации по компьютерным базам данных; систематизация информации в компьютерных базах данных; управление процессами обработки заказов на покупки; услуги по сравнению цен; услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].