info@reg-znaki.ru
Онлайн-поиск МКТУ 11 Калькулятор пошлин Статьи Контакты
reg-znaki.ru

Товарный знак №382192

Товарный знак №382192
Номер регистрации: 382192 Дата регистрации: 24.06.2009 Номер заявки: 2008711318 Дата подачи заявки: 14.04.2008 Дата истечения срока действия регистрации: 14.04.2018 Дата прекращения правовой охраны:14.04.2018
Приоритет товарного знака:14.04.2008Правообладатель: Акционерное общество "РУССКОЕ МОРЕ", 142403, Московская обл., г. Ногинск, ст. Захарово (RU)Адрес для переписки:115191, Моcквa, Холодильный пер., 7, Патентный отдел АРТ "Информэкспресс", Н.Л.Фокиной
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:29, 31, 35 29 - анчоусы; бульоны; вермишель крабовая; икра; клешни крабов; колбаса крабовая; колбаса рыбная; консервы рыбные; крокеты крабовые; крокеты рыбные; коктейль из морепродуктов в заливках; моллюски [неживые]; мясо крабовое; палочки крабовые; палочки рыбные; паштеты из печени рыб; паштеты рыбные; печень рыб; полуфабрикаты рыбные в том числе бифштексы, котлеты, фрикадельки; пресервы из рыбы; продукты рыбные; ракообразные [неживые]; рулеты рыбные; рыба [неживая]; рыба замороженная; рыба консервированная; рыба копченая; рыба соленая; сельдь; соломка крабовая; составы для приготовления рыбных супов; супы; филе рыбное замороженное; шарики крабовые; шарики рыбные; креветки (за исключением живых); лангусты (за исключением живых); лосось; масло икорное; мидии (за исключением живых); моллюски (неживые); мука рыбная для употребления в пищу; омары (за исключением живых); сардины; рыбные пищевые продукты; семга; субпродукты; тунец; трепанги (неживые); устрицы (за исключением живых); экстракты водорослей пищевые.31 - крабы [живые]; лангусты [живые]; мидии [живые]; омары [живые]; ракообразные [живые]; рыба [живая]; водоросли пищевые и кормовые; икра рыб; моллюски (живые); мука рыбная, добавка в пищу животным; наживка для рыбной ловли; ракушки (живые); трепанги (живые); устрицы (живые).35 - агентства по импорту-экспорту; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; продажа аукционная; продвижение товаров для третьих лиц; услуги снабженческие для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами).