Товарный знак №382620
![Товарный знак №382620](https://reg-znaki.ru/images2/300000/380000/382000/382620_s.jpg)
Номер регистрации:
382620
Дата регистрации:
30.06.2009
Номер заявки:
2008701322
Дата подачи заявки:
22.01.2008
Дата истечения срока действия регистрации:
22.01.2018 Дата прекращения правовой охраны:22.01.2018
Правообладатель:
ТОМСОН, 46, кэ Альфонс Ле Галле, Ф-92100 Булонь Билланкур, Франция (FR)Адрес для переписки:127055, Москва, а/я 11, Н.К.Попеленскому
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:9, 35, 37 9 - аппаратура; приборы и инструменты для распространения и представления информации и рекламных материалов на торговых площадках, включая в сетях связи; в том числе аппаратура и инструменты для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений, в частности оптические диски; видеомониторы; телевизионные мониторы; цифровая клавиатура; сенсорные экраны и дисплеи; аппаратура по воспроизведению видеофонограмм; считыватели штрихового кода; усилители; микрофоны; аппаратура по воспроизведению аудиофонограмм; наушники; светодиоды; жидкокристаллические дисплейные панели; оборудование для обработки информации и компьютеры, в частности компьютерные серверы; компьютерное оборудование; периферийные устройства компьютеров; манипуляторы типа "мышь"; принтеры; программы для компьютеров по распространению и представлению информации и рекламных материалов, включая в сетях связи; магнитные и цифровые носители записей, в частности компьютерные дискеты; компьютерные файлы; цифровые кассеты; диски CD-ROM и цифровые диски DVD.35 - реклама, в том числе распространение рекламных материалов; аренда и продажа площадей для размещения рекламы на торговых площадках; производство и распространение радио и телеобъявлений на торговых площадках; консультации по управлению бизнесом и маркетингу; изучение рынка; изучение общественного мнения; изучение вопросов поведения штата сотрудников; услуги по предоставлению информации о товарах и услугах для третьих лиц.37 - установка; ремонт и техническое обслуживание оборудования для распространения и представления информации и рекламных материалов, включая в сетях связи.