Товарный знак №382858
![Товарный знак №382858](https://reg-znaki.ru/images2/300000/380000/382000/382858_s.jpg)
Номер регистрации:
382858
Дата регистрации:
07.07.2009
Номер заявки:
2008700456
Дата подачи заявки:
14.01.2008
Дата истечения срока действия регистрации:
14.01.2018 Дата прекращения правовой охраны:14.01.2018
Правообладатель:
Общество с ограниченной ответственностью "Мapи Л", 115598, Москва, ул.Лебедянская, 28, корп.1, 55 (RU)Адрес для переписки:117465, Москва, ул.Теплый стан, 11/1, кв.143, С.В.Вишневскому
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:14, 35 14 - агаты; алмазы; амулеты; браслеты; браслеты для часов; брелоки; броши; булавки [бижутерия]; булавки декоративные; булавки для галстуков; бусы из прессованного янтаря; гагат, необработанный или частично обработанный; жемчуг; зажимы для галстуков; запонки; золото необработанное или чеканное; изделия из клуазоне; изделия художественные; изделия ювелирные; изделия ювелирные из янтаря; иридий; камни драгоценные; камни полудрагоценные; канитель серебряная; колье; кольца, перстни; медальоны; металлы благородные, необработанные или частично обработанные; нити золотые; нити серебряные; оливин [драгоценный камень]; осмий; палладий; платина; родий; рутений; серебро необработанное или чеканное; серьги; слитки благородных металлов; сплавы благородных металлов; стразы; украшения; украшения для обуви [из благородных металлов]; украшения для шляп [из благородных металлов]; украшения из гагата; украшения серебряные; украшения ювелирные из слоновой кости; цепи; цепочки для часов; часы-браслет; шкатулки для украшений; шпинели [драгоценные камни].35 - демонстрация товаров; информация и советы коммерческие потребителям; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продажа аукционная; распространение образцов; распространение рекламных материалов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; реклама телевизионная; управление процессами обработки заказов на покупки.