info@reg-znaki.ru
Онлайн-поиск МКТУ 11 Калькулятор пошлин Статьи Контакты
reg-znaki.ru

Товарный знак №383179

Товарный знак №383179
Номер регистрации: 383179 Дата регистрации: 10.07.2009 Номер заявки: 2008712404 Дата подачи заявки: 21.04.2008 Дата истечения срока действия регистрации: 21.04.2018 Дата прекращения правовой охраны:21.04.2018
Приоритет товарного знака:21.04.2008Правообладатель: Лаврушина Валентина Владимировна, 241037, г.Брянск, ул.Авиационная, 34, кв.77 (RU)Адрес для переписки:241035, г.Брянск, ул.Комсомольская, 11, Брянская торгово-промышленная палата
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:20, 35 20 - диваны; комоды; кресла; кровати; крышки столов; мебель офисная; мебель школьная; перегородки для мебели деревянные; подставки (мебель); полки; стеллажи; столики туалетные; стойки (прилавки); стойки для зонтов; стойки для ружей; столики на колесиках для компьютеров; столы для рисования, черчения; столы для рубки мяса; столы массажные; столы письменные; столы сервировочные; столы; стулья; табуреты; фурнитура мебельная неметаллическая; фурнитура оконная неметаллическая; ходунки; хранилища для одежды; шезлонги; шесты; ширмы (мебель); шкафы; экраны каминные; ящики выдвижные; ящики деревянные; ящики для игрушек.35 - агентства по импорту-экспорту; агентства по коммерческой информации; агентства рекламные; демонстрация товаров; изучение общественного мнения; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; комплектование штата сотрудников; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по вопросам штата сотрудников; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; помощь в управлении бизнесом; помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; прогнозирование экономическое; продвижение товаров [для третьих лиц]; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; управление процессами обработки заказов на покупки; услуги в области общественных отношений; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; услуги субподрядчика управление [коммерческое].