info@reg-znaki.ru
Онлайн-поиск МКТУ 11 Калькулятор пошлин Статьи Контакты
reg-znaki.ru

Товарный знак №643586

Товарный знак №643586
Номер регистрации: 643586 Дата регистрации: 30.01.2018 Номер заявки: 2017703609 Дата подачи заявки: 03.02.2017 Дата истечения срока действия регистрации: 03.02.2027
Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Грин Айленд", 195196, Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, 14, корп. 1, оф. 620 (RU)Адрес для переписки:197136, Санкт-Петербург, а/я 73, В.К. Мус
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:1, 19, 35 1 - глина вспученная для гидропонных культур [субстрат]; предохранители для цемента, за исключением красок и масел; средства консервирующие для бетона, за исключением красок и масел.19 - асбестоцемент; бетон; битумы; вещества связующие для брикетирования; вещества связующие для ремонта дорожных покрытий; глина кирпичная; глина; известняк; известь; материалы битумные строительные; материалы вязкие, предназначенные в строительстве для пропитки; материалы для дорожных покрытий; материалы для строительства и покрытия дорог; материалы строительные вязкие; материалы строительные неметаллические; материалы строительные огнеупорные неметаллические; обмазки [материалы строительные]; покрытия дорожные асфальтовые; покрытия дорожные неметаллические; покрытия из цементов огнеупорные; покрытия строительные неметаллические; растворы строительные; цементы; элементы строительные из бетона.35 - агентства по импорту-экспорту; анализ себестоимости; аренда площадей для размещения рекламы; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям [информация потребительская товарная]; исследования в области бизнеса; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; макетирование рекламы; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; оценка коммерческой деятельности; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; прогнозирование экономическое; продвижение товаров для третьих лиц; радиореклама; распространение рекламных материалов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; реклама телевизионная; систематизация информации в компьютерных базах данных; управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц; управление процессами обработки заказов товаров; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].