Товарный знак №329438

Товарный знак №329438
Номер регистрации: 329438 Дата регистрации: 11.07.2007 Номер заявки: 2006708516 Дата подачи заявки: 05.04.2006 Дата истечения срока действия регистрации: 05.04.2016
Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Брэнд Лаб", 127051, Москва, Малый Сухаревский пер., д.9, стр.1, оф.36 (RU)Адрес для переписки:197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, 1/3, оф.30, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:16, 35, 41 16 - издания печатные, газеты; журналы; периодика; принадлежности письменные, в том числе авторучки, карандаши; продукция печатная; фотоснимки.35 - агентства рекламные; аренда площадей для размещения рекламы; изучение общественного мнения; изучение рынка; интерактивная реклама в компьютерной сети; информация деловая; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; обработка текста; организация выставок и ярмарок торговых в коммерческих или рекламных целях; продвижение товаров [для третьих лиц]; радиореклама; реклама; реклама телевизионная; сбор информации по компьютерным базам данных; систематизация информации в компьютерных базах данных; снабженческие услуги для третьих лиц; услуги в области общественных отношений.41 - видеосъемка; издание книг; обеспечение интерактивное игрой [через компьютерную сеть]; обеспечение интерактивное электронными публикациями [не загружаемыми]; обучение заочное; обучение практическим навыкам (демонстрация); организация выставок с культурно-просветительной целью; организация досугов; организация и проведение коллоквиумов; организация и проведение конгрессов; организация и проведение конференций; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение семинаров; организация и проведение симпозиумов; организация конкурсов учебных или развлекательных; передачи развлекательные телевизионные; производство видеофильмов; производство кинофильмов; прокат видео- и кинофильмов; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов (за исключением рекламных).