info@reg-znaki.ru
Онлайн-поиск МКТУ 11 Калькулятор пошлин Статьи Контакты
reg-znaki.ru

Товарный знак №614839

Товарный знак №614839
Номер регистрации: 614839 Дата регистрации: 02.05.2017 Номер заявки: 2015731339 Дата подачи заявки: 30.09.2015 Дата истечения срока действия регистрации: 30.09.2025
Приоритет товарного знака:30.09.2015Правообладатель: Лаборатуар де Биоложи Вежеталь Ив Роше, Ля Круа де Арше, 56200 Ля Гасийи, Франция (FR)Адрес для переписки:129090, Москва, ул. Большая Спасская, 25, стр. 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"
Неохраняемые элементы:Слова "Технология Естественной Ассимиляции".
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:3, 35, 44 3 - мыла; дезодоранты для личного пользования; вещества ароматические, душистые вещества, композиции, отдушки; эфирные масла; средства косметические, используемые до и после бритья; средства для ванн и душа косметические; средства косметические для ухода за волосами; средства косметические для ухода за кожей лица и тела; средства косметические для загара для лица и тела; средства косметические для ухода за руками и ногами; средства косметические для гримирования, макияжа; вещества ароматические/душистые вещества для помещений (спреи, благовония, ладан, фимиам, попурри, смеси ароматические из цветов и трав и древесина ароматическая); средства косметические для ухода за кожей лица и тела, волосами и ногтями.35 - услуги розничной и оптовой и продажи посредством почтовых заказов или магазинов, работающих по договору франчайзинга, или Интернета, или продажи на дому; продвижение косметических товаров посредством почтовых заказов или магазинов, работающих по договору франчайзинга, или Интернета, или продажи на дому; представление косметических товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; реклама посредством почтовых рассылок; реклама посредством радио и телевидения, Интернета (интранета и экстранета), дисплеев, электронной почты, витрин одежды, рассылок, каталогов, рекламных листовок, брошюр; онлайновая реклама в компьютерной сети; сбор для третьих лиц различных косметических товаров и размещение этих товаров для удобства изучения и приобретения потребителями в розничных магазинах, работающих по договору франчайзинга, или по общему каталогу товаров или посредством почтовой рекламы для заказов по почте, или посредством продажи на дому, или на веб-сайте (интернет) или по телевизору или иным другим способом с помощью электронных медиасредств; услуги розничной продажи косметических товаров; помощь в управлении бизнесом в отношении магазинов, работающих по договору франчайзинга, продвижение товаров посредством развития лояльности клиентов с помощью дисконтных карт покупателей.44 - услуги в области гигиены и косметического ухода для мужчин и женщин; парикмахерские; салоны красоты; маникюрные салоны; массаж; консультации в области косметического ухода за кожей, макияжа, питания/диеты, парфюмерии; услуги в области здоровья и фитнеса; ароматерапия, талассотерапия, бальнеотерапия, хромотерапия и звукотерапия.