Товарный знак №804036

Номер регистрации:
804036
Дата регистрации:
30.03.2021
Номер заявки:
2020760985
Дата подачи заявки:
29.10.2020
Дата истечения срока действия регистрации:
29.10.2030
Приоритет товарного знака:29.10.2020Правообладатель:
Остапенко Кирилл Евгеньевич, 197227, Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д. 8, к. 2, кв. 31 (RU)Адрес для переписки:Остапенко К.Е., пр-кт Комендантский, д. 8, к. 2, кв. 31, Санкт-Петербург, 197227
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:13, 35 13 - вещества взрывчатые; детонаторы; огни бенгальские; петарды; ракетницы; ракеты сигнальные; свечи запальные; сигналы спасательные, взрывные или пиротехнические; средства пиротехнические; фейерверки.35 - агентства по импорту-экспорту; анализ себестоимости; обновление и поддержание информации в регистрах; обновление рекламных материалов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; оформление витрин; предоставление деловой информации через веб-сайты; предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг; предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; предоставление отзывов пользователей в коммерческих или рекламных целях; предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продажа аукционная; продвижение продаж для третьих лиц; продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий; производство рекламных фильмов; прокат рекламных щитов; прокат торговых стендов; прокат торговых стоек; публикация рекламных текстов; радиореклама; разработка рекламных концепций; расклейка афиш; распространение образцов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; сбор и предоставление статистических данных; управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц; управление процессами обработки заказов товаров; услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж; услуги по составлению перечня подарков; услуги по сравнению цен; услуги рекламные «оплата за клик»; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; услуги субподрядные [коммерческая помощь].