Товарный знак №804255

Товарный знак №804255
Номер регистрации: 804255 Дата регистрации: 01.04.2021 Номер заявки: 2019766974 Дата подачи заявки: 24.12.2019 Дата истечения срока действия регистрации: 24.12.2029
Приоритет товарного знака:24.12.2019Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «Курская пивоваренная компания», 305025, Курская область, г. Курск, проезд Магистральный, 18п (RU)Адрес для переписки:420021, Республика Татарстан, г.Казань, а/я 263, ООО "БизБренд"
Указание цвета или цветового сочетания:желтый, красный, бордовый, золотистый, бежевый, белый, серый, коричневыйНеохраняемые элементы:Слова "пиво", "светлое", "нефильтрованное", "алк.", цифры и знак "48%", буквы "об.".
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:32, 35 32 - вино ячменное [пиво]; пиво; пиво имбирное; пиво солодовое.35 - аренда площадей для размещения рекламы; демонстрация товаров; информация и советы коммерческие потребителям в области выбора товаров и услуг; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; оформление рекламных материалов; предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; предоставление перечня веб-сайтов с коммерческой или рекламной целью; предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение продаж для третьих лиц; производство программ телемагазинов; производство рекламных фильмов; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; прокат рекламных щитов; прокат торговых автоматов; прокат торговых стендов; прокат торговых стоек; публикация рекламных текстов; радиореклама; расклейка афиш; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; реклама почтой; реклама телевизионная; управление коммерческое программами возмещения расходов для третьих лиц; управление потребительской лояльностью; управление процессами обработки заказов товаров; услуги рекламные <оплата за клик>; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].