Товарный знак №860717

Номер регистрации:
860717
Дата регистрации:
01.04.2022
Номер заявки:
2021770632
Дата подачи заявки:
27.10.2021
Дата истечения срока действия регистрации:
27.10.2031
Приоритет товарного знака:27.10.2021Правообладатель:
Федорова Наталья Владимировна, 195112, Санкт-Петербург, пр. Малоохтинский, д.16, к.1, кв.182 (RU)Адрес для переписки:196191, Санкт-Петербург, пл. Конституции д. 7 оф. 616, Ускова Светлана Борисовна ООО "ЮК "Усков иПартнеры"
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:35 35 - агентства по коммерческой информации; аренда площадей для размещения рекламы; бизнес-услуги посреднические по подбору потенциальных частных инвесторов и предпринимателей, нуждающихся в финансировании; изучение общественного мнения; изучение рынка; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; помощь в управлении бизнесом; помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями; посредничество коммерческое; предоставление деловой информации; предоставление деловой информации через веб-сайты; предоставление информации в области деловых и коммерческих контактов; предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг; пресс-службы / службы по связям с прессой; продвижение продаж для третьих лиц; реклама интерактивная в компьютерной сети; сбор информации в компьютерных базах данных; сбор и предоставление статистических данных; сведения о деловых операциях; службы консультативные по управлению бизнесом; согласование деловых контрактов для третьих лиц; согласование и заключение коммерческих операций для третьих лиц; услуги в области общественных отношений; услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж; экспертиза деловая; услуги по организации мероприятий для проведения переговоров между российскими и зарубежными поставщиками/производителями любых товаров и услуг с представителями российских и зарубежных розничных сетей и российских и зарубежных предприятий; услуги по организации и проведению переговоров, в частности о поставках товаров; услуги по организации и проведению коммерческих переговоров между экспонентами российских и зарубежных выставок и любого рода закупщиками; организация конгрессно-выставочных мероприятий.