info@reg-znaki.ru
Онлайн-поиск МКТУ 11 Калькулятор пошлин Статьи Контакты
reg-znaki.ru

Товарный знак №912115

Товарный знак №912115
Номер регистрации: 912115 Дата регистрации: 16.12.2022 Номер заявки: 2022748830 Дата подачи заявки: 20.07.2022 Дата истечения срока действия регистрации: 20.07.2032
Приоритет товарного знака:20.07.2022Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "МАРКА", 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 4, лит. И, помещ. 30-Н (RU)Адрес для переписки:197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д.27, кв.109, Мус Виктор Константинович
Указание цвета или цветового сочетания:Белый, черный, светло-желтый, желтый, бежевый, голубой, синий, темно-синий, фиолетовый, светло-фиолетовый.Неохраняемые элементы:Стилизованное изображение рыбы, слова «КРЕМ-ФИШ».
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:29, 35 29 - вещества жировые для изготовления пищевых жиров; желе пищевое; икра; икра рыб обработанная; клей рыбий пищевой; концентраты бульонные; крем сливочный; масла пищевые; муссы рыбные; продукты рыбные пищевые; смеси жировые для бутербродов; составы для приготовления бульонов; составы для приготовления супов; экстракты водорослей пищевые.35 - агентства по импорту-экспорту; анализ себестоимости; ведение автоматизированных баз данных; демонстрация товаров; маркетинг; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; предоставление перечня веб-сайтов с коммерческой или рекламной целью; предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение продаж для третьих лиц; радиореклама; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; систематизация информации в компьютерных базах данных; управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц; управление потребительской лояльностью; управление процессами обработки заказов товаров; услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров; услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж; услуги по сравнению цен; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].